10-11 августа велопоездка Владимир-Боголюбово-Суздаль

Поездка на велосипедах на большие дистанции – это всегда испытание. Испытание не только физической выносливости, но и силы духа. Это всегда преодоление. Преодоление не только усталости , – а иногда и боли, – но и подкрадывающегося отчаяния и раздражения.

Когда едешь по маршруту еще и в первый раз, то дорогу знаешь только схематично. Со всеми ее особенностями, спусками и подъемами знакомишься уже в пути, что тоже добавляет сложности.

Все это мы испытали на себе, когда крутили педали по затянувшейся горке в сторону Боголюбово, когда ехали по бездорожью к трассе Владимир-Суздаль – в общем, когда «покоряли» холмистый ландшафт Владимирской области.

И каким же блаженством было в перерывах между ездой зайти в храм помолиться или остановиться у реки, чтобы искупаться.

Первой остановкой в нашем маршруте стало село Боголюбово, где расположился Свято-Боголюбский женский монастырь, построенный на месте явления Богоматери князю Андрею. Благодатное место. Для нас устроили экскурсию по всему монастырю и бесплатно накормили. Бесплатная трапеза, что приятно удивило, открыта там для всех желающих.

Недалеко от обители расположился храм Покрова на Нерли – объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, куда мы добрались не без труда, преодолевая с велосипедами ж/д пути.

В Суздале мы побывали на Дне города, остановились на ночлег на берегу чистейшей реки Каменки у подножия Свято-Васильевского монастыря, куда и отправились на следующее утро на литургию. После службы мы посетили храм Бориса и Глеба в с. Кидекша, который тоже относится к объектам Всемирного наследия. Потом вернулись в Суздаль, полюбовались его красотами с колокольни Ризоположенского монастыря и поехали обратно во Владимир.

Поездка получилась очень насыщенная – и непростая. Но мы это сделали!

Присоединяйтесь к наших будущим велопоездкам – будем рады новым друзьям.

Мы Вконтакте:
Молодежное объединение «Влахерны»

Православное велопаломничество

Отзыв одной из участниц поездки Екатерины Коцур:

Поездка получилась отличная.

Во-первых, очень понравились места, в которых мы побывали. Оказалось, что Владимирская область – просто кладезь замечательных памятников архитектуры и богатых историей храмов. Приятной неожиданностью, например, стало посещение церкви Покрова на Нерли – я и не знала, что этот всемирно известный памятник встретится нам на пути. А Суздаль – это вообще сказка. Жаль, что не хватило времени как следует его осмотреть – но зато есть повод вернуться в этот прекрасный городок еще раз.

Во-вторых, порадовала природа и погода: вдоволь накупались в чистых и теплых реках, погрелись на солнышке и даже успели отдохнуть на поле золотистой спелой ржи во время одной из стоянок (правда, местные жители этого не одобрили ).

Ну и в-третьих, команда у нас была замечательная: ребята-организаторы все продумали и грамотно устроили, ехали мы дружно, к отстающим (в частности, ко мне) все относились с пониманием.

Поход длился всего два дня, но впечатлений осталось столько, словно в отпуск съездили. И загар появился – вполне отпускной. Ждем теперь новой велопоездки вместе с «Влахернами» – может, еще успеем в этом сезоне?